Деревянные перегородки с витражами - самый удачный вариант эстетического разделения пространства дома на жилые зоны.
Вглядываясь в историю, пристально рассматривая внутренние помещения основной массы зданий на славянских территориях, приходишь к заключению, что двери, замки и ключи – неотъемлемая часть любой комнаты в квартирах и даже залов во дворцах. С расширением границ и географии путешествий, с увлечением культурой других народов, да и просто от желания увеличить внутреннее пространство дома, все более популярным становится отход от традиционного дверного разделения жилья к условному выделению жилых зон. И здесь наиболее изящным вариантом может стать использование деревянных перегородок с витражами. Сочетание таких разных по характеристикам материалов, как дерево и стекло, дает поразительный зрительный эффект. На этой странице представлен пока только один вариант, но, несомненно, это наиболее перспективное направление в использовании витражной техники применительно к внутренней отделке помещения. Собрав воедино очень темное, почти черного цвета, дерево, и со вкусом подобранное разноцветное стекло, наши художники получили контрастную четко очерченную рамку для волшебного полупрозрачного стеклянного орнамента внутри. Особо удачной находкой кажутся крошечные ромбики вишневого цвета, будто бы выпадающие из общей гаммы бежевых, шоколадных и бутылочных тонов, но такой диссонанс рождает в мыслях образ рубинов в малахитовой шкатулке, таких приятных славянской душе. Дополнительное изящество перегородке придают причудливо изогнутые формы горизонтальных фрагментов. Вся конструкция в целом смотрится очень легко,стройно и гармонично. Создав в доме целую серию перегородок, выдержанных в одном стиле, можно существенно увеличить пространство внутри, условно разделяя такими витражами, к примеру, библиотеку и кабинет; столовую, холл и гостиную. В итоге, деление на комнаты условно состоится, тем самым позволив менять конкретные детали оформления каждого отдельного помещения, но и целостность стиля всего дома останется неделимой.
|