Витраж на лестничной клетке является прекрасной иллюстрацией того факта, что отделка цветным стеклом понятие достаточно широкое и не замыкается на немногочисленном списке, давно привычных всем областей. Действительно, многие часто не замечают решения, которые лежат за плёнкой купола устоявшихся в их сознании догм.
Заказчица декорации владеет небольшой парфюмерной компанией. Она очень ответственно подошла к облагораживанию офисных помещений, поскольку с одной стороны деятельность в красивом окружении положительно влияет на сотрудников, постепенно прививая им определённые манеры, необходимые в таком деликатном бизнесе. Но в том числе было важно произвести определённое впечатление на клиентов, продемонстрировать им свою статусность и хорошее чувство вкуса.
Опираясь на длительный опыт в этой сфере, смеем заметить, что лестница занимает далеко не последнее место в антураже здания. Более того, в подавляющем большинстве случаев она играет решающую роль в составлении мнения о конструкции в целом.
Тогда почему же люди редко придают должное значение украшению настолько центрального объекта обстановки? Всё дело в том, что критерии значимости у современного человека сильно искажены. Оборванная связь с предками более не несёт полезной нагрузки вековой мудрости, а в океане информации нового мира чаще остаётся только тонуть, ибо хорошие пловцы нынче в дефиците.
Наша клиентка не ограничилась только лишь витражом на лестничной клетке, но заказала у нас комплексное декорирование интерьера.
Вы можете посмотреть на прочие примеры наших работ в разделе портфолио.