Витражные двери в ресторане были созданы нами после детального изучения сути этой сферы человеческого быта. Поскольку специалисты студии «АртХаус» ко всему стараются подходить с максимально причитающейся обстоятельностью, то ими было потрачено приличное количество времени на осмысление не только предыстории данного места, но и пищевой отрасли в целом. На основе наблюдений, было сформировано мнение о влиянии окружающих цветов на вкусовые ощущения человека. Комбинируя оттенки определённым образом, можно добиться различных психологических состояний. Например, ненавязчиво задать людям правильное настроение и упредить неприятные поведенческие конфузы. Так же возможно обострить их восприятие, тем самым усилив дегустационные эффекты блюд. С учётом всех факторов был разработан концепт ресторанных витражных дверей, которые резко увеличат приток посетителей и общую окупаемость заведения. Помимо красок, так же огромное значение несут ритмы, задействованных в аппликации линий и, образованных посредством них, форм. Скомпоновав наработки известных восточных мастеров и, оперевшись на некоторые любопытные современные формулы, мы получили в достаточной степени совершенный результат, что и было подтверждено дальнейшими событиями. Безусловно, заказчик не прогадал, доверив в наши руки столь ответственный процесс. В первые же несколько месяцев после установки элегантной стеклянной композиции, коэффициент рентабельности вышеозначенной ресторации, поднялся на пятнадцать процентов. Мы абсолютно уверены в продолжении, так позитивно заложенной, тенденции.
|